Freitag, 26. Februar 2016

Домик для АТС

Привет!

У меня собралась приличная коллекция АТСок, более 30 вместе с моими)))... Раньше я хранила их в шкатулке, но со временем она наполнилась и перестала закрываться.. Пришлось делать для моих красавиц новый домик.

Сделала я его из папки. В интернете купила специальные файлы для коллекционных карточек. Вместимость одного такого файла - 9 карточек. Размер одного кармашка чуть больше размера АТС и таким образом туда помещаются объемные АТСки) Теперь все аккуратно разложено по кармашкам и я могу разглядывать карточки, лишний раз их не теребя!

Вид спереди

Вид сзади

Вот такие файлы



5 Kommentare:

  1. Идея с "домиком" для АТС хорошая, и работа выполнена прекрасно.

    AntwortenLöschen
  2. Как хорошо папочка к АТС подходит, отличная работа.

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо огромное, очень приятно что моя работа понравилась)

    AntwortenLöschen
  4. Отлично,классная папка!!!!

    AntwortenLöschen