Samstag, 26. März 2016

Фотоальбом для девочки на первый год жизни

Всем привет!

Сегодня я покажу вам фотоальбом, который я сделала для своей крестницы в подарок на её первый день рождения.
Формат фотоальбома 20х20 см, 6 разворотов - 12 страниц, для каждого месяца жизни. Множество кармашков, завязочек, тэгов и секретиков.
В создании альбома я использовала бумагу и фишки от Скрапмир "Карамель" и добавила пару листов "Сиреневые мечты", а так же кружево, цветочки, полубусины и вырубку, которую я получила в подарок или по обмену от девочек, за что им огромное спасибо!)
Сейчас будет очень много фото, не очень хорошего качества, так как фотографировала я как всегда в самый последний момент, так еще и при плохом освещении...






Вот такой вот тэг с поздравлением на обратной стороне я сделала из обрезков бумаги:

Подарочный пакетик (тоже использовала остатки бумаги и каринку полученую по обмену):


Первый разворот:



Второй разворот:



Третий разворот:


\
Четвертый разворот:






Пятый разврот:




Шестой разворот:




Пока!








Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen